Скачать готовый пример резюме помощника руководителя вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.
Коновалова Анастасия Олеговна
Помощник руководителя
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Желаемая зарплата: 40 000 руб.
Телефон: +7 (912) 000-00-00
Электронная почта: [email protected]
Личная информация
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: г. Москва
Переезд: Невозможен
Образование: Высшее
Дата рождения: 12 июля 1980 (38 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем (есть дети)
Опыт работы
Период работы: октябрь 2018 - сентябрь 2021 (3 года)
Должность: Офис-менеджер
Организация: ООО «ОФИС», г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- Прием клиентов компании.
- Прием и распределение входящих звонков от клиентов компании.
- Правильная организация работы офиса.
- Подготовка отчетных документов.
- Организация командировок.
Достижения:
- Выработала четкую стратегию распределения входящих звонков, что позволило повысить продажи на 43%.
- Наладила систематическую обработку документации и её последующее распределение по отделам.
- Оптимизировала процесс регистрации и отправки корреспонденции, что позволило сократить время обработки документов на 15%.
Период работы: январь 2016 - сентябрь 2018 (2 года)
Должность: Главный бухгалтер
Организация: ООО «БУХГАЛТЕР ИНК», г. Москва - профессиональная бухгалтерия и учет налогов.
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- Подготовка отчетности.
- Учет основных средств.
- Организация эффективной работы бухгалтерии.
- Оптимизация распределения работ в отделе.
- Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Достижения:
- На должности главного бухгалтера успешно отчиталась перед налоговой проверкой.
- Профессионально освоила программное обеспечение 1С.
- Полностью реорганизовала работу отдела.
Образование
Учебное заведение: Российский экономический университет г. Москва
Год окончания: 2014 (7 лет назад)
Факультет: Финансово-экономический/бухгалтерский учет и аудит
Специальность: Экономист (Магистратура)
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Бухгалтерский учет 2018. Теория и практика
Учебное заведение: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Дата окончания: 2018 (1 год назад)
Название курса: Работа с программой «1C: Бухгалтерия 8.3»
Учебное заведение: Учебный центр МГУТУ
Дата окончания: 2018 (1 год назад)
Дополнительная информация
Иностранные языки:
Английский (письменный) - работала с международным налогообложением
Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С Бухгалтерия 8 и 7, Банк-клиент
Наличие водительских прав (категории): B
Рекомендации:
Семенов Марк Арсентьевич (ООО «Трантвест», г. Москва, директор) +7 (945) 000-00-02
Ваши занятия в свободное время:
Читаю деловую литературу, посещаю бухгалтерские семинары, занимаюсь йогой, веду здоровый образ жизни.
Личные качества:
Трудолюбие, исполнительность, ответственность, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, обучаемость, отсутствие вредных привычек
Должность помощника руководителя включает в себя массу различных обязанностей. Очень многое зависит от специфики компании и интересов начальства. Следовательно, резюме на эту вакансию должно содержать весь спектр умений кандидата.
Начните с заполнения пункта «Образование». Как правило, в приоритете работодателя оказываются люди технических специальностей. Укажите годы и форму обучения для общего представления.
В графе «Достижения» кандидаты рассказывают о курсах, тренингах и семинарах, которые прошли. Могут быть компьютерными, языковыми и профильными. В данном случае все они будут уместны.
При заполнении раздела «Опыт работы» следует указать название предприятий, а также объяснить, что входило в ваши обязанности. Наличие этого пункта увеличит шансы на получение желаемой должности. Если писать здесь вам нечего, ситуацию спасет графа «Навыки». В этом случае вы можете рассказать работодателю обо всех своих умениях. Сюда можно включить:
- Знание иностранных языков.
- Уверенное владение ПК и отдельными программами.
- Понимание ведения документации.
- Способность проводить переговоры.
Среди личных качеств в приоритете будет коммуникабельность, организованность, ответственность и стрессоустойчивость.
Хорошее резюме должно содержать качественную презентабельную фотографию. Об этом важно позаботиться. В завершении проверьте, правильно ли был заполнен раздел «Контакты».
Дополнительно, вам может понадобится сопроводительное письмо к резюме помощника руководителя. Используйте его, чтобы отправить готовый документ на рассмотрение в выбранную компанию.
Образец резюме помощника руководителя в виде изображения
Сохраните пример резюме помощника руководителя в виде изображения, чтобы не потерять информацию. Изображение легко открывается на любом устройстве. Чтобы сохранить кликните правой кнопкой мыши на компьютере и нажмите "Сохранить изображение", а на мобильных устройствах просто коснитесь изображения долгим нажатием, чтобы появилось меню с функцией загрузки картинки.
Дата публикации материала: 3-07-2022, 17:11
Обсуждение материала (0)