Пример резюме консультанта

Материал от эксперта
Эксперт в области управления персоналом

Скачать готовый пример резюме консультанта вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.

Пример фотографии для резюме

Колисниченко Илья Викторович

Консультант

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Желаемая зарплата: 30 000 руб.

Телефон: +7 (912) 000-00-00

Электронная почта: email@gmail.com

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Москва

Переезд: Невозможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 20 июля 1983 (38 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не женат (детей нет)


Опыт работы

Период работы: Март 2019 — март 2020 (1 год)

Должность: Менеджер

Организация: Iqos, г. Москва

Обязанности:

  • Чистка, ремонт, техническое обслуживание устройств.
  • Приём, сборка, комплектация, сортировка, отправка устройств.
  • Управление закупками материалов и оборудования.
  • Анализ выполненной работы и выгоды отделов для компании.
  • Ежедневная отчетность по всем аспектам работы (в т.ч. бухгалтерская) перед непосредственным начальством и перед заказчиком Philip Morris.
  • Организация эффективной работы.
  • Контроль работы отдела (12 человек).
  • Проведение деловых переговоров и встреч.
  • Поиск и найм исполнителей
  • Управление бюджетом и выставление счетов
  • Претензионная работа.
  • Подготовка и редактирование текстов.
  • Контроль документооборота, сроков доставки и платежей.
  • Запуск и развитие проекта Replacements и Trade-In.
  • Разработка регламентов работы.
  • Автоматизация всех процессов работы.

Период работы: Октябрь 2016 — февраль 2019 (2 года)

Должность: Дизайнер-консультант, Менеджер по продажам

Организация: Фирменный магазин Kerama Marazzii, г. Москва

Обязанности:

  • Консультация клиентов по выбору керамической плитки, керамическому граниту, сантехники, мебели для ванной и расходникам для ремонта.
  • Продажа, оформление заказов.
  • Работа по салону - от смены ценников до установки душевых кабин.
  • Оформление торгово-выставочного зала.
  • Создание 3D проектов с вариантами раскладки плитки, расстановки мебели и сантехники в программе Ceramic 3D, Pro100.
  • Расчет плитки, клея, затирки. Также визуализация проекта с расстановкой света и создание видеоролика по проекту.
  • Работа с кассой иэквайрингомм.
  • Ежедневные отчеты по: деньгам, заказам, посещаемости, причинам не покупкии, возвратам.
  • Прием товара и его отгрузка.
  • Другие поручения руководителя.
  • Регулярные поездки на обучения по заводам производителей.

Образование

Учебное заведение: Российский государственный социальный университет, г. Москва

Год окончания: 2010 (11 лет назад)

Факультет: Социально-культурной деятельности

Специальность: Социально-культурной деятельности

Форма обучения: Очная


Курсы и тренинги

Название курса: Золотой сертификат Kerama Marazzii (3D визуализация интерьеров)

Учебное заведение: Kerama Marazzii, г. Москва

Дата окончания: 2020 (1 год назад)


Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский язык, уровень Advanced

Компьютерные навыки:

Печать, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Office, Outlook, Skype, Telegram, Microsoft Teams, Мой склад, AmoCRM.

Наличие водительских прав (категории): B (имеется автомобиль, стаж вождения 5 лет)

Рекомендации:

Лыков Василий Евгеньевич, ОООСтэдиии Логистик Групп» Меридиан, г. Москва. Телефон: +7 (945) 000-00-02

Занятия в свободное время:

Занятие физкультурой, прогулки по лесу, зимняя рыбалка.

Личные качества:

Имею опыт в самостоятельном ведении проекта под ключ, от согласования до закрывающих документов. Высокий уровень грамотности и знания русского языка. Умею анализировать большой объем информации.

Обладаю коммуникативными навыками. Навыки подготовки и редактирования текстов.

Работа консультанта предполагает наличие особых знаний кассовой дисциплины и личных качеств, профессия распространенная и востребованная, чтобы выделиться среди большого количества соискателей, получить приглашение на собеседование и работу, рекомендуется правильно составить и оформить анкету.

Используйте наш образец заполнения резюме на должность консультанта с правильным заполнением всех блоков и, применяйте основные указания при составлении нового резюме:

  1. Вместите информацию на 1 листе А4, максимум на 2.
  2. Используйте простой для чтения шрифт Times New Roman или Arial, размер выбирайте - 12-14 пунктов.
  3. Придерживайтесь отступов по левой стороне и сделайте выравнивание текста по ширине.
  4. Не перегружайте анкету лишним выделением полужирным, курсивом или подчеркиванием, акцентируйте внимание на 1-2 предложениях, которые станут хорошим бонусом при трудоустройстве.
  5. Указывайте только достоверную информацию о себе и ваших достижениях.
  6. Разбейте текст на несколько блоков для лучшего восприятия работодателем.
  7. Дополните анкету фотографией, сделанной в хорошем качестве и презентабельном внешнем виде.

Если ознакомиться с нашим примером готового резюме для консультанта и рекомендациями по его заполнению, то вы сможете самостоятельно и, самое главное, правильно, составить свое резюме.


Дополнительно, вам может понадобится сопроводительное письмо к резюме консультанта. Используйте его, чтобы отправить готовый документ на рассмотрение в выбранную компанию.

Дата публикации материала:

Вы можете заполнить резюме онлайн, используя бесплатный конструктор резюме. Заполните необходимые поля и скачайте готовое резюме.

Вход в личный кабинет

Выполните вход

На указанный email адрес уже имеется созданный личный кабинет. Выполните вход, чтобы продолжить работу.