При составлении резюме соискатели часто путают обязанности и достижения. Способность пробивать кассовые чеки есть у любого продавца, но далеко не каждый продавец может похвастаться таким достижением, как десятикратное превышение дневных планов продаж.
Что не стоит писать?
К достижениям не относятся:
- Способность читать электронные схемы – инженеру-электронщику гораздо важнее обеспечить быстрый ремонт электроники.
- Способность сводить дебет с кредитом – куда важнее вовремя находить и устранять ошибки в отчётной документации на крупных предприятиях, организовывая работу всей бухгалтерии.
- Способности разбираться в валютах и торговле на финансовых биржах – от трейдера требуются хорошие финансовые показатели, многократно превышающие номинальные показатели по рынку.
Показывать хорошую работу действительно важно, это требуется от каждого работника, но трудовые подвиги в виде серьёзных достижений никто не отменял. Именно они могут сдвинуть предприятие или отдел с места, достигнув куда более впечатляющих показателей.
Готовые примеры заполнения графы личных достижений
Несколько примеров личных достижений, которые можно указать в резюме:
- В период с 2019 по 2020 год включительно поднял в 1,5 раза показатели продаж, не увеличивая количество персонала, мотивируя сотрудников торгового отдела.
- Наладил автоматизацию производственных процессов на предприятии, что позволило снизить себестоимость производства изделий и повысить производительность.
- Создал систему обучения персонала с нуля, что позволило предлагать конечным клиентам более широкий спектр выпускаемой или реализуемой продукции.
- Получил за год работы три грамоты за оптимизацию производственных процессов на предприятии, поставив рекорд.
- Запустил эффективную программу лояльности, позволившую повысить продажи страховых продуктов без дополнительных расходов на рекламу.
- Привлёк новых партнёров в торговую компанию за счёт собственных наработок, что позволило увеличить оборот товаров и достичь выполнения планов.
- Увеличил клиентскую базу компании и повысил узнаваемость бренда в средствах массовой информации.
- Сократил дебиторскую задолженность без потери существующей клиентской базы.
Будьте кратким, подкрепляйте сведения цифрами, скрепляйте прошлый опыт с будущим, не употребляйте местоимение «Я».
Для удобства заполнения и составления своего резюме рекомендуем вам воспользоваться нашим сервисом - бесплатный конструктор резюме.
Дата публикации материала: 22-07-2021, 13:46
Обсуждение материала (0)