Примеры резюме Заполненные образцы резюме
Скачать пустые бланки Пустые резюме для заполнения
Создать резюме онлайн Бесплатный конструктор резюме
Пример резюме офис менеджера

Пример резюме офис менеджера

Скачать готовый пример резюме офис менеджера вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.

Дополнительно, вам может понадобится сопроводительное письмо к резюме офис менеджера. Используйте его, чтобы отправить готовый документ на рассмотрение в выбранную компанию.

Пример фотографии для резюме

Колиснеченко Ольга Викторовна

Офис-менеджер

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Желаемая зарплата: 40 000 руб.

Телефон: +7 (912) 000-00-00

Электронная почта: olga@gmail.com

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Москва

Переезд: Невозможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 12 июля 1980 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Замужем (есть дети)


Опыт работы

Период работы: октябрь 2018 - сентябрь 2021 (3 года)

Должность: Офис-менеджер

Организация: ООО «ОФИС», г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

  • Прием клиентов компании.
  • Прием и распределение входящих звонков от клиентов компании.
  • Правильная организация работы офиса.
  • Подготовка отчетных документов.
  • Организация командировок.

Достижения:

  • Выработала четкую стратегию распределения входщих звонков, что позволило повысить продажи на 43%.
  • Наладила систематическую обработку документации и её последующее распределение по отделам.
  • Оптимизировала процесс регистрации и отправки корреспонденции, что позволило сократить время обработки документов на 15%.

Период работы: январь 2016 - сентябрь 2018 (2 года)

Должность: Главный бухгалтер

Организация: ООО «БУХГАЛТЕР ИНК», г. Москва - профессиональная бухгалтерия и учет налогов.

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

  • Подготовка отчетности.
  • Учет основных средств.
  • Организация эффективной работы бухгалтерии.
  • Оптимизация распределения работ в отделе.
  • Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Достижения:

  • На должности главного бухгалтера успешно отчиталась перед налоговой проверкой.
  • Профессионально освоила программное обеспечение 1С.
  • Полностью реорганизовала работу отдела.

Образование

Учебное заведение: Российский экономический университет г. Москва

Год окончания: 2014 (7 лет назад)

Факультет: Финансово-экономический/бухгалтерский учет и аудит

Специальность: Экономист (Магистратура)

Форма обучения: Очная


Курсы и тренинги

Название курса: Бухгалтерский учет 2018. Теория и практика

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Дата окончания: 2018 (1 год назад)

Название курса: Работа с программой «1C: Бухгалтерия 8.3»

Учебное заведение: Учебный центр МГУТУ

Дата окончания: 2018 (1 год назад)


Дополнительная информация

Иностранные языки: 

Английский (письменный) - работала с международным налогообложением

Компьютерные навыки: 

Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С Бухгалтерия 8 и 7, Банк-клиент

Наличие водительских прав (категории): B

Рекомендации:

Лыков Василий Евгениевич (ООО «Трантвест», г. Москва, директор) +7 (945) 000-00-02

Занятия в свободное время:

Читаю деловую литературу, посещаю бухгалтерские семинары, занимаюсь йогой, веду здоровый образ жизни.

Личные качества:

Трудолюбие, исполнительность, ответственность, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, обучаемость, отсутствие вредных привычек

Резюме офис менеджера представляет собой документ, где соискатель в краткой форме рассказывает о себе. При его составлении особое внимание уделяется профессиональным навыкам и «soft skills», которыми обязан владеть специалист.

Чтобы выделиться среди других кандидатов и гарантированно получить приглашение на собеседование, максимально внимательно отнеситесь к составлению своего резюме. Тщательно изучите требования работодателя к соискателю, и уже на основании этого оформляйте анкету.

План анкеты должен быть составлен в соответствии со стандартной структурой:

  1. В первом, основном блоке, указывается ФИО и желаемая должность, желаемая зарплата и контактные данные для связи.
  2. В блоке личных данных указывается основная информация о вас, а именно: место проживания, ваше образование (высшее или среднее), дата рождения и семейное положение.
  3. Опыт работы. Здесь указываются все предыдущие места работы, начиная с самого последнего. Распишите, где вы работали, ваша должность и ваши должностные обязанности.
  4. Образование. В блоке образования расписывается информация о вашем высшем или среднем образовании. Напишите название учебного заведения, год окончания, ваш факультет и специальность.
  5. Блок прохождения курсов и тренингов заполняется информацией только в том случае, если вы проходили их.
  6. В дополнительной информации расписывается такая информация, как: наличие водительских прав, уровень владения компьютером, личные качества и достижения.

В резюме важно перечислить как профессиональные качества, так и навыки межличностного общения. Оптимальный объем документа составляет 1-2 страницы. Обязательно разделяйте его на смысловые блоки с выделением отдельных пунктов, на которых требуется сделать акцент.

Важно не допускать грамматических ошибок, ведь это может испортить впечатление. Перед отправкой следует воспользоваться программами для проверки правописания.

Немаловажный момент – наличие презентабельной фотографии. Офис-менеджер является лицом компании, ведь именно он чаще других встречается с клиентами. Лучше всего подойдет фото в деловой одежде и с доброжелательным, открытым выражением лица.

Вы можете заполнить резюме онлайн, используя бесплатный конструктор резюме. Заполните необходимые поля и скачайте готовое резюме.