Пример резюме помощника руководителя

Материал от эксперта
Эксперт в области управления персоналом

Скачать готовый пример резюме помощника руководителя вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.

Пример фотографии для резюме

Коновалова Анастасия Олеговна

Помощник руководителя

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Желаемая зарплата: 40 000 руб.

Телефон: +7 (912) 000-00-00

Электронная почта: konovalova@gmail.com

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Москва

Переезд: Невозможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 12 июля 1980 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Замужем (есть дети)


Опыт работы

Период работы: октябрь 2018 - сентябрь 2021 (3 года)

Должность: Офис-менеджер

Организация: ООО «ОФИС», г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

  • Прием клиентов компании.
  • Прием и распределение входящих звонков от клиентов компании.
  • Правильная организация работы офиса.
  • Подготовка отчетных документов.
  • Организация командировок.

Достижения:

  • Выработала четкую стратегию распределения входящих звонков, что позволило повысить продажи на 43%.
  • Наладила систематическую обработку документации и её последующее распределение по отделам.
  • Оптимизировала процесс регистрации и отправки корреспонденции, что позволило сократить время обработки документов на 15%.

Период работы: январь 2016 - сентябрь 2018 (2 года)

Должность: Главный бухгалтер

Организация: ООО «БУХГАЛТЕР ИНК», г. Москва - профессиональная бухгалтерия и учет налогов.

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

  • Подготовка отчетности.
  • Учет основных средств.
  • Организация эффективной работы бухгалтерии.
  • Оптимизация распределения работ в отделе.
  • Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Достижения:

  • На должности главного бухгалтера успешно отчиталась перед налоговой проверкой.
  • Профессионально освоила программное обеспечение 1С.
  • Полностью реорганизовала работу отдела.

Образование

Учебное заведение: Российский экономический университет г. Москва

Год окончания: 2014 (7 лет назад)

Факультет: Финансово-экономический/бухгалтерский учет и аудит

Специальность: Экономист (Магистратура)

Форма обучения: Очная


Курсы и тренинги

Название курса: Бухгалтерский учет 2018. Теория и практика

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Дата окончания: 2018 (1 год назад)

Название курса: Работа с программой «1C: Бухгалтерия 8.3»

Учебное заведение: Учебный центр МГУТУ

Дата окончания: 2018 (1 год назад)


Дополнительная информация

Иностранные языки: 

Английский (письменный) - работала с международным налогообложением

Компьютерные навыки: 

Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С Бухгалтерия 8 и 7, Банк-клиент

Наличие водительских прав (категории): B

Рекомендации:

Семенов Марк Арсентьевич (ООО «Трантвест», г. Москва, директор) +7 (945) 000-00-02

Ваши занятия в свободное время:

Читаю деловую литературу, посещаю бухгалтерские семинары, занимаюсь йогой, веду здоровый образ жизни.

Личные качества:

Трудолюбие, исполнительность, ответственность, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, обучаемость, отсутствие вредных привычек

Должность помощника руководителя включает в себя массу различных обязанностей. Очень многое зависит от специфики компании и интересов начальства. Следовательно, резюме на эту вакансию должно содержать весь спектр умений кандидата.

Начните с заполнения пункта «Образование». Как правило, в приоритете работодателя оказываются люди технических специальностей. Укажите годы и форму обучения для общего представления.

В графе «Достижения» кандидаты рассказывают о курсах, тренингах и семинарах, которые прошли. Могут быть компьютерными, языковыми и профильными. В данном случае все они будут уместны.

При заполнении раздела «Опыт работы» следует указать название предприятий, а также объяснить, что входило в ваши обязанности. Наличие этого пункта увеличит шансы на получение желаемой должности. Если писать здесь вам нечего, ситуацию спасет графа «Навыки». В этом случае вы можете рассказать работодателю обо всех своих умениях. Сюда можно включить:

  • Знание иностранных языков.
  • Уверенное владение ПК и отдельными программами.
  • Понимание ведения документации.
  • Способность проводить переговоры.

Среди личных качеств в приоритете будет коммуникабельность, организованность, ответственность и стрессоустойчивость.

Хорошее резюме должно содержать качественную презентабельную фотографию. Об этом важно позаботиться. В завершении проверьте, правильно ли был заполнен раздел «Контакты».


Дополнительно, вам может понадобится сопроводительное письмо к резюме помощника руководителя. Используйте его, чтобы отправить готовый документ на рассмотрение в выбранную компанию.

Дата публикации материала:

Вы можете заполнить резюме онлайн, используя бесплатный конструктор резюме. Заполните необходимые поля и скачайте готовое резюме.

Вход в личный кабинет

Выполните вход

На указанный email адрес уже имеется созданный личный кабинет. Выполните вход, чтобы продолжить работу.