Примеры резюме Заполненные образцы резюме
Скачать пустые бланки Пустые резюме для заполнения
Создать резюме онлайн Бесплатный конструктор резюме
Пример резюме помощника руководителя

Пример резюме помощника руководителя

Скачать готовый пример резюме помощника руководителя вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.

Дополнительно, вам может понадобится сопроводительное письмо к резюме помощника руководителя. Используйте его, чтобы отправить готовый документ на рассмотрение в выбранную компанию.

Пример фотографии для резюме

Коновалова Анастасия Олеговна

Помощник руководителя

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Желаемая зарплата: 40 000 руб.

Телефон: +7 (912) 000-00-00

Электронная почта: konovalova@gmail.com

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Москва

Переезд: Невозможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 12 июля 1980 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Замужем (есть дети)


Опыт работы

Период работы: октябрь 2018 - сентябрь 2021 (3 года)

Должность: Офис-менеджер

Организация: ООО «ОФИС», г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

  • Прием клиентов компании.
  • Прием и распределение входящих звонков от клиентов компании.
  • Правильная организация работы офиса.
  • Подготовка отчетных документов.
  • Организация командировок.

Достижения:

  • Выработала четкую стратегию распределения входящих звонков, что позволило повысить продажи на 43%.
  • Наладила систематическую обработку документации и её последующее распределение по отделам.
  • Оптимизировала процесс регистрации и отправки корреспонденции, что позволило сократить время обработки документов на 15%.

Период работы: январь 2016 - сентябрь 2018 (2 года)

Должность: Главный бухгалтер

Организация: ООО «БУХГАЛТЕР ИНК», г. Москва - профессиональная бухгалтерия и учет налогов.

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

  • Подготовка отчетности.
  • Учет основных средств.
  • Организация эффективной работы бухгалтерии.
  • Оптимизация распределения работ в отделе.
  • Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Достижения:

  • На должности главного бухгалтера успешно отчиталась перед налоговой проверкой.
  • Профессионально освоила программное обеспечение 1С.
  • Полностью реорганизовала работу отдела.

Образование

Учебное заведение: Российский экономический университет г. Москва

Год окончания: 2014 (7 лет назад)

Факультет: Финансово-экономический/бухгалтерский учет и аудит

Специальность: Экономист (Магистратура)

Форма обучения: Очная


Курсы и тренинги

Название курса: Бухгалтерский учет 2018. Теория и практика

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Дата окончания: 2018 (1 год назад)

Название курса: Работа с программой «1C: Бухгалтерия 8.3»

Учебное заведение: Учебный центр МГУТУ

Дата окончания: 2018 (1 год назад)


Дополнительная информация

Иностранные языки: 

Английский (письменный) - работала с международным налогообложением

Компьютерные навыки: 

Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С Бухгалтерия 8 и 7, Банк-клиент

Наличие водительских прав (категории): B

Рекомендации:

Семенов Марк Арсентьевич (ООО «Трантвест», г. Москва, директор) +7 (945) 000-00-02

Ваши занятия в свободное время:

Читаю деловую литературу, посещаю бухгалтерские семинары, занимаюсь йогой, веду здоровый образ жизни.

Личные качества:

Трудолюбие, исполнительность, ответственность, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, обучаемость, отсутствие вредных привычек

Должность помощника руководителя включает в себя массу различных обязанностей. Очень многое зависит от специфики компании и интересов начальства. Следовательно, резюме на эту вакансию должно содержать весь спектр умений кандидата.

Начните с заполнения пункта «Образование». Как правило, в приоритете работодателя оказываются люди технических специальностей. Укажите годы и форму обучения для общего представления.

В графе «Достижения» кандидаты рассказывают о курсах, тренингах и семинарах, которые прошли. Могут быть компьютерными, языковыми и профильными. В данном случае все они будут уместны.

При заполнении раздела «Опыт работы» следует указать название предприятий, а также объяснить, что входило в ваши обязанности. Наличие этого пункта увеличит шансы на получение желаемой должности. Если писать здесь вам нечего, ситуацию спасет графа «Навыки». В этом случае вы можете рассказать работодателю обо всех своих умениях. Сюда можно включить:

  • Знание иностранных языков.
  • Уверенное владение ПК и отдельными программами.
  • Понимание ведения документации.
  • Способность проводить переговоры.

Среди личных качеств в приоритете будет коммуникабельность, организованность, ответственность и стрессоустойчивость.

Хорошее резюме должно содержать качественную презентабельную фотографию. Об этом важно позаботиться. В завершении проверьте, правильно ли был заполнен раздел «Контакты».

Вы можете заполнить резюме онлайн, используя бесплатный конструктор резюме. Заполните необходимые поля и скачайте готовое резюме.