Скачать готовый пример резюме бухгалтера вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.
Никитина Ульяна Богдановна
Бухгалтер
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 40 000 руб.
Телефон: +7 (990) 900-90-90
Электронная почта: [email protected]
Личная информация
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: г. Москва
Переезд: Невозможен
Образование: Высшее
Дата рождения: 20 июля 1992 (29 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем (детей нет)
Опыт работы
Период работы: Февраль 2018 — сентябрь 2021 (3 года)
Должность: Бухгалтер
Организация: ООО Торговый Дом "Золотое яичко", г. Мытищи
Обязанности:
- Ведение участков "Банк" и "Расчеты с поставщиками".
- Составление и контроль за исполнением платежных поручений, в том числе бюджетных, в различных системах "Клиент-банк".
- Выгрузка выписок и отражение операций в 1С согласно плана счетов бухгалтерского учета.
- Учет и ведение закрытого и открытого факторингов, кредитных линий.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
- Подготовка документов для проверок.
- Взаимодействие со специалистами банков по рабочим вопросам.
- Проверка и проведение первичных документов от поставщиков.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками.
Период работы: Март 2014 — январь 2018 (4 года)
Должность: Бухгалтер
Организация: Частная медицинская клиника, г. Москва
Обязанности:
- Полное ведение и контроль участка «Банк-Клиент» одновременно в: "СБЕРБАНК", "Росбанк", "ВТБ", "Россельхозбанк", "ИнвестТоргБанк", "Банк Москвы", "Промсвязьбанк", "Зенит", "Альфа-банк".
- Коммуникация с банками по рабочим вопросам.
- Оформление, проведение и контроль за исполнением платежных поручений (около 100 п/п в день).
- Проведение операций по списанию денежных средств со счетов на основе подтверждающих документов.
- Проведение операций с валютным расчетным счетом (оформление паспортов сделки, покупка валюты, перевод, подготовка документов для валютного контроля).
- Формирование выписок по рублевым и валютным счетам и подборка необходимых к ним приложений.
- Работа с зарплатными проектами.
- Выгрузка банковских выписок и отражение операций в 1С 7.7, 8.2, 8.3.
- Отчетность, подготовка документов для проверок.
Образование (высшее)
Учебное заведение: Государственный университет управления, г. Москва
Год окончания: 2014 (7 лет назад)
Факультет: Бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтер
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Мастер-класс Нины Фирсовой и Галины Волжиной «Делаем бюджет»
Учебное заведение: АКГ «Гудвилл», региональный партнер Института сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритания), г. Ростов-на-Дону
Дата окончания: 2020 (1 год назад)
Название курса: Финансовый менеджмент и финансовый анализ
Учебное заведение: АКГ «Гудвилл», региональный партнер Института сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритания), г. Ростов-на-Дону
Дата окончания: 2019 (2 года назад)
Название курса: Сертифицированные курсы: «1С: Бухгалтерия предприятия»
Учебное заведение: ООО "Селеста", г. Ростов-на-Дону
Дата окончания: 2019 (2 года назад)
Дополнительная информация
Иностранные языки:
Английский язык, возможность переводить по словарю.
Компьютерные навыки:
Печать, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Office, мессенджеры, 1С. Легко осваиваю любые приложения. Опытный пользователь ПК.
Наличие водительских прав (категории): В (наличие собственного автомобиля, стаж вождения 5 лет)
Наличие медицинской книжки:
Да
Рекомендации:
Зайцева Ульяна Никитична, ООО "Селеста", г. Ростов-на-Дону. Телефон: +7 (945) 123-10-02
Занятия в свободное время:
Активный образ жизни, чтение бухгалтерской литературы.
Личные качества:
Высокая способность к обучению, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Быть бухгалтером может только ответственный человек, так как вести финансовый учет крупных предприятий спустя рукава не получится. Если вы находитесь в поиске работы на должность бухгалтера, обязательно уделите время заполнению резюме.
Анкета – ваш единственный шанс обратить внимание работодателя. Она должна быть структурированной, читаться легко и понятно. Начните с заполнения графы «Образование». Столь серьезная профессия требует профессионального обучения. Укажите, какие заведения вы окончили.
Уделите внимание разделу «Опыт работы». Здесь важно назвать компании и объяснить, в чем заключались ваши задачи на каждом месте. Как правило, этот пункт наниматели подробно изучают. К «Достижениям» относятся курсы и тренинги, которые вам довелось пройти. Их направление может касаться вашей профессии либо быть с ней косвенно связанным.
Графу «Навыки» следует заполнить как можно детальнее. Расскажите о базах и компьютерных программах, в которых хорошо разбираетесь. Здесь же напишите уровень владения языками.
Бухгалтер должен быть коммуникабельным, дисциплинированным, внимательным и усидчивым. Сообщите о своих лучших качествах в соответствующем пункте. Дополните резюме хорошей фотографией. Не забудьте оставить контактные данные для связи с вами.
Дополнительно, вам может понадобится сопроводительное письмо к резюме бухгалтера. Используйте его, чтобы отправить готовый документ на рассмотрение в выбранную компанию.
Образец резюме бухгалтера в виде изображения
Сохраните пример резюме бухгалтера в виде изображения, чтобы не потерять информацию. Изображение легко открывается на любом устройстве. Чтобы сохранить кликните правой кнопкой мыши на компьютере и нажмите "Сохранить изображение", а на мобильных устройствах просто коснитесь изображения долгим нажатием, чтобы появилось меню с функцией загрузки картинки.
Дата публикации материала: 26-06-2022, 13:18
Обсуждение материала (0)