Пример резюме методиста

Материал от эксперта
Эксперт в области управления персоналом

Скачать готовый пример резюме методиста вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.

Пример фотографии для резюме

Панкова Алина Дмитриевна

Методист

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 40 000 руб.

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: [email protected]

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Омск

Переезд: Невозможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 4 августа 1984 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Замужем (Есть дети)


Опыт работы

Период работы: 2008 — настоящее время (14 лет)

Должность: Методист заочного отделения факультета изобразительного искусства учебно-методического управления

Организация: ФГБОУ ВО "ОмГПУ", г. Омск

Обязанности:

  • Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).

  • Подготовка расписания экзаменов и зачетов, составление документации, необходимой для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).

  • Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.

  • Ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.

  • Контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей и заполнение журналов учебных групп преподавателями).

  • Проведение сверки записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях.

  • Оформление учебных карточек и переводных дел студентов, составление справок об обучении.

  • Заверение копий приказов и распоряжений по деканату.

  • Обеспечение выделения аудиторий для проведения учебных занятий.

  • Координация работы старост учебных групп контроль за ведением журналов учебных групп.

  • Дача разъяснений студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.

  • Подготовка необходимых документов по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений.

  • Контроль за выполнением ППС утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.

  • Подготовка докладов начальнику учебного отдела о соблюдении ППС учебной и трудовой дисциплины.

  • Анализ и обработка материалов самообследования факультета и подготовка сводных материалов самообследования университета.


Образование (Высшее)

Учебное заведение: Омский Государственный Университет имени Ф. М. Достоевского

Год окончания: 2007 (15 лет назад)

Факультет: Документоведение и архивоведение

Специальность: Специалист по документообороту

Форма обучения: Очная


Курсы и тренинги

Название курса: Использование информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза

Учебное заведение: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Дата окончания: 2016 (6 лет назад)

Название курса: Правоведение (специалист по кадрам) 

Учебное заведение: Техникум УЦ «Ориентир», г. Омск

Дата окончания: 2013 (9 лет назад)

Название курса: Использование информационных технологий в делопроизводстве и управлении ОУ

Учебное заведение: ОО ИПК работников образования, г. Омск

Дата окончания: 2007 (15 лет назад)


Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский язык.

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Умение работать с MS Office, 1С: Зарплата и кадры, Lotus Notes, 1С: Колледж ПРОФ, LMS Moodle, Directum. Использование справочных правовых систем, электронного документооборота.

Наличие водительских прав (категории): Нет

Рекомендации:

Агеева Мария Львовна, ОмГПУ, г. Омск. Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Занятия в свободное время:

Посещаю тренажёрный зал, катаюсь на коньках.

Личные качества:

Дисциплинированность, исполнительность, ответственность, инициативность, постоянное повышение профессионального уровня, грамотная письменная и устная речь, аналитические способности, быстрая обучаемость, навыки делового общения, гибкость мышления.

Быстрая адаптация к новым информационным системам, способность работать с большим количеством информации, умение вести деловую переписку, умение обучать и работать в команде, умение планировать и прогнозировать, навыки подготовки служебных документов, реализации управленческих решений.

Дата публикации материала:

Обсуждение материала (0)

Вы можете заполнить резюме онлайн, используя бесплатный конструктор резюме. Заполните необходимые поля и скачайте готовое резюме.

Вход в личный кабинет

Выполните вход

На указанный email адрес уже имеется созданный личный кабинет. Выполните вход, чтобы продолжить работу.