Скачать готовый пример резюме методиста вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.
Панкова Алина Дмитриевна
Методист
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 40 000 руб.
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: [email protected]
Личная информация
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: г. Омск
Переезд: Невозможен
Образование: Высшее
Дата рождения: 4 августа 1984 (38 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем (Есть дети)
Опыт работы
Период работы: 2008 — настоящее время (14 лет)
Должность: Методист заочного отделения факультета изобразительного искусства учебно-методического управления
Организация: ФГБОУ ВО "ОмГПУ", г. Омск
Обязанности:
-
Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
-
Подготовка расписания экзаменов и зачетов, составление документации, необходимой для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
-
Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.
-
Ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.
-
Контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей и заполнение журналов учебных групп преподавателями).
-
Проведение сверки записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях.
-
Оформление учебных карточек и переводных дел студентов, составление справок об обучении.
-
Заверение копий приказов и распоряжений по деканату.
-
Обеспечение выделения аудиторий для проведения учебных занятий.
-
Координация работы старост учебных групп контроль за ведением журналов учебных групп.
-
Дача разъяснений студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
-
Подготовка необходимых документов по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений.
-
Контроль за выполнением ППС утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.
-
Подготовка докладов начальнику учебного отдела о соблюдении ППС учебной и трудовой дисциплины.
-
Анализ и обработка материалов самообследования факультета и подготовка сводных материалов самообследования университета.
Образование (Высшее)
Учебное заведение: Омский Государственный Университет имени Ф. М. Достоевского
Год окончания: 2007 (15 лет назад)
Факультет: Документоведение и архивоведение
Специальность: Специалист по документообороту
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Использование информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза
Учебное заведение: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Дата окончания: 2016 (6 лет назад)
Название курса: Правоведение (специалист по кадрам)
Учебное заведение: Техникум УЦ «Ориентир», г. Омск
Дата окончания: 2013 (9 лет назад)
Название курса: Использование информационных технологий в делопроизводстве и управлении ОУ
Учебное заведение: ОО ИПК работников образования, г. Омск
Дата окончания: 2007 (15 лет назад)
Дополнительная информация
Иностранные языки:
Английский язык.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК. Умение работать с MS Office, 1С: Зарплата и кадры, Lotus Notes, 1С: Колледж ПРОФ, LMS Moodle, Directum. Использование справочных правовых систем, электронного документооборота.
Наличие водительских прав (категории): Нет
Рекомендации:
Агеева Мария Львовна, ОмГПУ, г. Омск. Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Занятия в свободное время:
Посещаю тренажёрный зал, катаюсь на коньках.
Личные качества:
Дисциплинированность, исполнительность, ответственность, инициативность, постоянное повышение профессионального уровня, грамотная письменная и устная речь, аналитические способности, быстрая обучаемость, навыки делового общения, гибкость мышления.
Быстрая адаптация к новым информационным системам, способность работать с большим количеством информации, умение вести деловую переписку, умение обучать и работать в команде, умение планировать и прогнозировать, навыки подготовки служебных документов, реализации управленческих решений.
Дата публикации материала: 3-08-2022, 15:54
Обсуждение материала (0)