Пример резюме руководителя кадровой службы

Материал от эксперта
Эксперт в области управления персоналом

Скачать готовый пример резюме руководителя кадровой службы вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.

Пример фотографии для резюме

Терехов Денис Иванович

Руководитель кадровой службы

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 65 000 руб.

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@gmail.com

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Москва

Переезд: Возможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 15 марта 1985 (37 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат (есть дети)


Опыт работы

Период работы: 2012 — настоящее время (10 лет)

Должность: Руководитель кадровой службы

Организация: ООО "ПримаМедика", г. Москва

Обязанности:

  • Кадровый аудит, восстановление и ведение кадрового учета в полном объеме в медицинской организации (b2b), оптимизация бизнес-процессов, связанных с документооборотом между контрагентом, бухгалтерией, кадровой службы, администрацией.
  • Ведение кадрового учета в полном объеме (большинство сотрудников работают по срочным трудовым договорам, консультация бухгалтерии по льготам и компенсациям для работников), ведение регламентированной отчетности, ведение и сдача электронной отчетности по кадрам, формирование через 1С, сдача через Контур Экстерн, отслеживание сроков сдачи отчетности.
  • Создание и ведение персонала, разработка системы поиска и подбора на временную замену сотрудников в период отпусков, больничных, декретных отпусков, формирование кадрового резерва (6800 соискателей), в 2017 г. закрыто 325 временных и постоянных вакансий, в 2018 - 255 вакансий, в 2019 - 235 вакансий, в 2020 г. на конец сентября 210 закрытых вакансий и замен.
  • Создание и частичное ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, больничных, отпускных, КНО.
  • Успешное прохождение проверок ГИТ, ФСС, ПФР, Роспотребнадзора.
  • Участие в организации учебной деятельности, лицензирование образовательной деятельности (до подачи в департамент образования), лицензирования медицинской деятельности (подготовка документов по сотрудникам).

Период работы: 2009 — 2012 (3 года)

Должность: Директор по персоналу

Организация: ООО «Панацея Клиник», г. Москва

Обязанности:

  • Директор по персоналу в единственном лице.
  • Восстановление и ведение кадрового учета в полном объеме (по двум юридическим лицам-225 человек).
  • Построение системы работы с персоналом, создание системы адаптации медицинского персонала.
  • Юридическое обеспечение работы организации с персоналом, консультации по досудебному ведению дел юридическим лицом.
  • Организация подбора и обучения персонала, организация обучения врачей (сертификация, выездные циклы).
  • Организация работы подразделений, взаимодействия кадровой службы и бухгалтерии, табелирование, курирование взаимодействия с ГИТ, прохождение проверок.
  • Поиск персонала на все позиции.

Образование (Высшее)

Учебное заведение: Московский городской педагогический университет, г. Москва

Год окончания: 2008 (14 лет назад)

Факультет: Юридический (гражданско-правовая специализация)

Специальность: Юрист

Форма обучения: Очная


Курсы и тренинги

Название курса: Аналитика для HR

Учебное заведение: Институт профессионального кадровика, г. Москва

Дата окончания: 2017 (5 лет назад)


Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский - базовые знания.

Компьютерные навыки:

MS Office, Консультант (серебряный сертификат), Гарант, 1С ЗиК, КА, ЗУП 7.7, 8.1, 8.2, 8.3), AcOpen.

Наличие водительских прав (категории): Есть (В).

Рекомендации:

Зотов Родион Тимурович, ООО "ПримаМедика", г. Москва. Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ.

Занятия в свободное время:

Люблю путешествовать, увлекаюсь историей, музыкой, винилом, искусством и литературой.

Личные качества:

Дисциплинированность, высокая самоорганизация, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, тактичность, умение решать конфликтные ситуации.

Восстановление кадрового учета с нуля, ведение кадрового учета и электронной отчетности. Поиск персонала по различным методикам поиска, в т.ч. через социальные сети и рекрутинговые порталы.

Дата публикации материала:

Обсуждение материала (0)

Вы можете заполнить резюме онлайн, используя бесплатный конструктор резюме. Заполните необходимые поля и скачайте готовое резюме.

Вход в личный кабинет

Выполните вход

На указанный email адрес уже имеется созданный личный кабинет. Выполните вход, чтобы продолжить работу.